Офисный переезд

от 900 руб. Заказать офисный переезд в Воронеже в один клик

Уже с ностальгией вспоминаются времена, когда булочная или мастерская по ремонту обуви десятилетиями находилась на одном и том же месте. Стремительные изменения рынка часто толкают бизнес на принятие стратегически важного решения по изменению расположения офиса. И причины тут бывают разные.

  • Дела обстоят хорошо и идет расширение, поэтому компания переезжает в большее по размеру помещение.
  • Заменяется место на более удобное для клиентов.
  • Проводится ребрендинг.
  • Финансовые условия вынуждают искать аренду подешевле.

Офисный переезд в Воронеже

И когда новый офис уже выбран, перед руководством фирмы встает целый ряд вопросов по организации самой процедуры переезда. Ведь все работы надо провести быстро, чтобы рабочий процесс был восстановлен как можно быстрее.

Очень часто в целях экономии средств бюджета, компании принимают решение перевозить офисное оборудование силами своих сотрудников. И это почти всегда оборачивается дополнительными затратами сил, времени и денег. Сотрудники могут и не согласиться выполнять работу грузчиков. Есть шанс их травмирования с возможным оформлением больничного листа, который придется оплачивать. В общей суматохе возможна потеря ценных вещей или документов. Сама транспортировка оргтехники в простых картонных коробках может привести к ущербу. Ну и самая ощутимая потеря в данном случае — это время, ведь процесс может затянуться и фирма не скоро приступит к работе с клиентами.

Гораздо выгоднее поручить организацию офисного переезда специализированным компаниям, которые произведут упаковку в гофрокартон, погрузку-разгрузку, перевозку вещей и даже расстановку крупногабаритной мебели в новом помещении. Ценные вещи профессионалы возьмут на ответственное хранение и передадут их вам в целости и сохранности.

Услуги по перевозке офиса

Вы можете оптимизировать весь процесс переезда, если обратитесь к профессионалам — в компанию «АБК-ТРАНС». Наш менеджер приедет к вам для оценки объема перевозимого имущества, рассчитает стоимость всех работ, составит договор. Затем грузчики быстро и качественно упакуют все и бережно перевезут в новый офис.

Благодаря нам смена помещения пройдет для вас без потери ценного времени и , практически, без отрыва от дел, а значит — без потери прибыли для фирмы. Ваше офисное оборудование и мебель останутся в ценности и сохранности. Наши работники несут за всё это ответственность.

Если вы планируете офисный переезд и не знаете, с чего начать — просто обратитесь к профессионалам!

Всю тяжёлую работу по организации грузоперевозок мы осуществим за вас.